Новый участок по обработке шестерни на «КАМАЗе»
На «КАМАЗе» открыт новый участок по обработке шестерни для рядного двигателя Р6. Теперь производство деталей для нового мотора полностью локализовано на заводе двигателей компании.
Новый участок по обработке шестерни для Р6 с новыми станками появился в цехе №201. Здесь производится пять видов шестерён, которые используются в газораспределительном механизме, коленчатом и распределительном валах, приводе насоса и других узлах двигателя Р6.
Проектная производительность оборудования – до 35 тыс. деталей в год. С сентября планируется ежемесячно выпускать по 200 двигателей с новыми шестернями.
«Двигатель Р6 – на 100% камазовского производства. Теперь локализовано и производство шестерён. Поковки для них мы получаем с кузнечного завода, а обрабатываем на трёх станках: токарных EMAG и зубофрезерном Liebherr», – рассказал начальник бюро зубчатых деталей Алмаз Шакиров.
В мае на участке ждут четвёртый станок твёрдого точения фирмы EMAG. Его появление позволит расширить линейку выпускаемых шестерён и повысить уровень качества обрабатываемых деталей.
Следующая новость: Экскурсия на «НЕФАЗ» для школьников.
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом