«Группа ГАЗ» представила продукцию на Вс...
Автомобильный завод «УРАЛ» предлагает посетителям выставки оценить достоинства двух полноприводных трехосных автомобиля для Вооруженных сил РФ: бортовой автомобиль «УРАЛ-4320-0811-30» и одноковшовый экскаватор на шасси «Урал-5557». Завод «Тверской экскаватор» представляет общевойсковой модернизированный экскаватор ЭОВ 3521М-1 и одноковшовый войсковой экскаватор ЭОВ-3522.
Бортовой автомобиль «УРАЛ-4320-0811-30» (колесная формула 6х6) – автомобиль многоцелевого назначения с увеличенными монтажными возможностями. Он предназначен для перевозки различных грузов, кузова-контейнера, личного состава и буксирования прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности. Масса буксируемого прицепа – 11,5 т.. Автомобиль оснащен дизельным двигателем производства ярославского моторного завода «Автодизель» «Группы ГАЗ» ЯМЗ-238М2 мощностью до
Одноковшовый экскаватор 5846ТМ (ЕА-17) на шасси «Урал-5557-1151-40ж» (6х6) – многоцелевой автомобиль со специальным рабочим оборудованием, поворотной платформой и накладной рамой увеличенной прочности. Данный образец предназначен для землеройных работ на рассредоточенных объектах с различными типами подъездных путей. «Урал-5557-1151-40ж» укомплектован дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-236НЕ («Автодизель») мощностью
Общевойсковой экскаватор ЭОВ 3521М-1 на базе шасси «Урал-4320-1058-31» – модернизированный экскаватор, предназначенный для механизации земляных работ при фортификационном оборудовании местности и для pазpушения бетонных сооружений, а также для разделки металлического лома и выполнения вспомогательных работ при pазбоpке завалов. У экскаватора значительно укреплена металлоконструкция: усилены несущие лонжероны шасси за счет установки балок с дополнительными элементами крепления, применен более надежный механизм поворота. Установка на стекле кабины экскаватора специальных защитных решеток повысила безопасность работы машиниста.
Одноковшовый войсковой экскаватор ЭОВ-3522 – экскаватор, предназначенный для механизации земляных и погрузочных работ. С помощью экскаватора можно рыть без предварительного рыхления котлованы и траншеи в грунтах до IV категории включительно, а также монтировать элементы фортификационных сооружений, устанавливать опоры убежищ в котлованы, грузить грунт и сыпучие материалы в транспортные средства. Экскаватор сохраняет работоспособность при температуре воздуха от -40 С до +40 С.
Спецтехника «Группы ГАЗ» обладает большой маневренностью, незаменима в условиях бездорожья и трудной проходимости. Компания модернизирует существующие и создает новые образцы спецтехники в соответствии с требованиями потребителей, разрабатывает различные варианты исполнения продукции, адаптированные к меняющимся условиям эксплуатации и видам деятельности, оснащает машины различным оборудованием в зависимости от назначения.
Следующая новость: Автопробег «Великий путь российской цивилизации» на автомобилях UAZ финишировал во Владивостоке.
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не